Хотите получить точную смету?
Заполните форму ниже — мы уточним у вас несколько вопросов и сделаем точный расчет:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Close
Продвижение косметики в интернете
Видимый результат через 3-5 недель
Увеличение продаж, рост числа
клиентов

Комплексное продвижение
SMM, SEO, контекст, таргет, сайт

Гарантия результата
Четкие KPI в договоре

За счет чего мы обеспечиваем результат?
Опыт в отрасли
Продвигаем интернет-магазины разных отраслей с 2016 года
Тестируем гипотезы
Находим самые эффективные способы привлечения клиентов
Синергия каналов
Работаем комплексно - комбинируя каналы, получаем больше. 1+1=3!



Как интернет-магазину вести соцсети в 2021 году?
Скачайте наше исследование 24 Instagram-аккаунтов магазинов косметики бесплатно!

220 страниц чистой пользы: таблицы с общими показателями аккаунтов и подробный разбор каждого профиля — визуальная составляющая, проводимые в аккаунте активности, работа с негативом.
Хотите знать, сколько сейчас вы тратите на привлечение одного клиента? Рассчитаем бесплатно!
Как с вами связаться, чтобы получить данные для расчета?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Что мы делаем для выполнения KPI?
Коротко о том, что будет делать команда при работе над вашим проектом
SMM — контент-маркетинг в соцсетях
Ведущий интернет-маркетолог:
  • анализирует целевую аудиторию вашего проекта и конкурентов,
  • подбирает стиль общения с подписчиками,
  • участвует в разработке стратегии — рубрики, идеи активностей и методов вовлечения, оптимальные дни и время публикаций,
  • принимает участие в разработке планов по рекламе, выборе рекламных стратегий и гипотез,
  • составляет список сообществ и блогеров для коллабораций
  • если надо — подключается на встречи с вами.
SMM-специалист:
  • составляет план публикаций,
  • готовит ТЗ дизайнеру, копирайтеру, фотографам и видеооператорам (при необходимости),
  • размещает посты и сториз,
  • отвечает на комментарии,
  • договаривается с блогерами и сообществами о размещении рекламы,
  • проводит активности для подписчиков,
  • подбирает хештеги,
  • чистит аккаунты от неживых подписчиков,
  • готовит отчеты и заполняет KPI,
  • презентует вам результаты работы и обсуждает с вами планы,
  • остается с вами на связи все рабочее время (в случае экстренной ситуации — даже в нерабочее время).
Специалист по таргетированной рекламе:
  • составляет гипотезы для рекламы,
  • пишет объявления,
  • составляет ТЗ дизайнеру на визуалы,
  • подбирает фото и видео для креативов,
  • настраивает и оптимизирует рекламу,
  • анализирует результаты,
  • подсчитывает и заполняет KPI по рекламе,
  • если надо — подключается на встречи с вами.
Дизайнер готовит по ТЗ визуалы для постов, сториз, таргетированной рекламы, подбирает фото и видео для сетки публикаций, делает анимации, картинки для оформления профиля.

Копирайтер пишет посты по ТЗ, проверяет и исправляет объявления, если находит более удачные формулировки.
Таргетированная реклама в соцсетях
Руководитель проекта:
  • анализирует целевую аудиторию вашего проекта и конкурентов,
  • участвует в выборе рекламных стратегий и гипотез,
  • составляет ТЗ на подключение и настройку аналитики,
  • анализирует результаты продвижения,
  • участвует в составлении отчета и планов на следующие периоды,
  • презентует вам результаты работы и обсуждает с вами планы,
  • остается с вами на связи все рабочее время (в случае экстренной ситуации — даже в нерабочее время).
Технический специалист (программист):
  • по ТЗ устанавливает необходимые коды отслеживания событий на сайт, calltracking и сквозную аналитику при необходимости,
  • настраивает цели,
  • если есть возможность онлайн-заказа на сайте — то подключает электронную коммерцию.
Специалист по таргетированной рекламе:
  • составляет гипотезы для рекламы,
  • пишет объявления,
  • готовит ТЗ дизайнеру на визуалы,
  • подбирает фото и видео для креативов,
  • настраивает и оптимизирует рекламу,
  • анализирует результаты и готовит отчеты,
  • подсчитывает и заполняет KPI,
  • если надо — подключается на встречи с вами.
Дизайнер готовит по ТЗ визуалы для объявлений, делает анимации и видео для рекламы, если это входит в смету.

Копирайтер проверяет и исправляет объявления, если находит более удачные формулировки.
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Руководитель проекта:
  • анализирует целевую аудиторию вашего проекта и конкурентов,
  • участвует в выборе рекламных стратегий и составлении основного списка запросов для сбора семантики (тех слов, по которым будет показываться реклама),
  • составляет ТЗ на подключение и настройку аналитики,
  • анализирует результаты продвижения,
  • участвует в составлении отчета и планов на следующие периоды,
  • презентует вам результаты работы и обсуждает с вами планы,
  • остается с вами на связи все рабочее время (в случае экстренной ситуации — даже в нерабочее время).
Технический специалист (программист):
  • по ТЗ устанавливает необходимые коды отслеживания событий на сайт, calltracking и сквозную аналитику при необходимости,
  • настраивает цели,
  • если есть возможность онлайн-заказа на сайте — то подключает электронную коммерцию,
  • если в планы входит запуск google merchant или Яндекс. Маркет — то настраивает интеграцию с этими системами.
Специалист по контекстной рекламе:
  • создает и настраивает рекламные кабинеты (если у вас пока нет своих),
  • связывает системы аналитики с ними,
  • составляет полный список поисковых запросов для рекламы,
  • настраивает стратегии, карточку компании, лимиты по тратам, аудитории и пишет объявления,
  • составляет ТЗ дизайнеру на визуалы,
  • подбирает фото и видео для креативов,
  • настраивает и оптимизирует рекламу,
  • анализирует результаты, готовит отчет,
  • подсчитывает и заполняет KPI,
  • если надо — подключается на встречи с вами.
Дизайнер готовит по ТЗ визуалы для объявлений, делает анимации и видео для рекламы, если это входит в смету.
SEO-продвижение в Яндекс и Google
Руководитель проекта:
  • анализирует целевую аудиторию вашего проекта,
  • оценивает маркетинговую составляющую продвижения,
  • исследует методы продвижения конкурентов,
  • проверяет удобство сайта и «продающую» составляющую,
  • подбирает копирайтера под проект,
  • участвует в выборе стратегии SEO-продвижения и составлении основного списка запросов для сбора семантики (тех слов, по которым будет продвигаться сайт),
  • составляет ТЗ на подключение и настройку аналитики
  • анализирует результаты продвижения,
  • участвует в составлении отчета и планов на следующие периоды,
  • презентует вам результаты работы и обсуждает с вами планы,
  • остается с вами на связи все рабочее время (в случае экстренной ситуации — даже в нерабочее время).
SEO-специалист:
  • делает анализ SEO-продвижения конкурентов,
  • составляет mind-карту структуры сайта,
  • подключает системы SEO-аналитики,
  • готовит ТЗ на настройку систем сбора статистики по продажам,
  • составляет начальный список поисковых запросов для продвижения и на его основе собирает полный перечень фраз,
  • настраивает карточку компании в справочных системах,
  • проверяет отображение сайта со всех устройств и скорость работы,
  • проводит технические аудиты сайта по разным параметрам,
  • готовит ТЗ на правки и проверяет их внедрение,
  • составляет ТЗ на создание и размещение контента и внешних ссылок и проверяет готовые материалы на соответствие ТЗ,
  • анализирует результаты и готовит отчеты,
  • подсчитывает и заполняет KPI,
  • если надо — подключается на встречи с вами.
Технические специалисты (программисты, верстальщики, дизайнеры) по ТЗ вносят правки по аудитам, готовят макеты страниц и блоков, настраивают аналитику, размещают готовый контент.

Копирайтер пишет тексты по ТЗ от SEO-специалиста.
Поддержка сайтов
Руководитель проекта:
  • принимает задачи от вас,
  • формулирует ТЗ для технических специалистов и дизайнеров,
  • уточняет у вас детали по задачам,
  • проверяет качество выполнения задач спецами и составляет баг-листы,
  • презентует вам результаты работы и обсуждает с вами планы,
  • остается с вами на связи все рабочее время (в случае экстренной ситуации — даже в нерабочее время).
Технические специалисты (программисты, верстальщики) и дизайнеры по ТЗ выполняют задачи различной сложности.
Разработка сайтов
Руководитель проекта:
  • анализирует целевую аудиторию вашего проекта,
  • оценивает маркетинговую составляющую вашего проекта,
  • исследует сайты конкурентов,
  • составляет список удачных решений для удобства сайта и идей «продающих» составляющих,
  • разрабатывает общее техническое задание на разработку сайта,
  • подбирает копирайтера под проект,
  • составляет ТЗ на прототипы и макеты страниц,
  • составляет ТЗ на подключение и настройку аналитики,
  • курирует работу дизайнера и тех. спецов: отвечает на вопросы, узнает у вас необходимые детали, предлагает варианты реализации сложных функций, следит за соблюдением сроков и соответствием работы начальному ТЗ,
  • проверяет результаты работы тех. спецов, составляет баг-лист и контролирует внесение правок,
  • презентует вам результаты работы и обсуждает с вами планы,
  • остается с вами на связи все рабочее время (в случае экстренной ситуации — даже в нерабочее время).
Дизайнер:
  • готовит прототипы по ТЗ,
  • разрабатывает макеты страниц по ТЗ,
  • вносит правки по замечаниям от вас и от команды,
  • консультирует тех. спецов по реализации конкретных макетов,
  • если надо — подключается на встречи с вами.
Технические специалисты (программисты, верстальщики, интеграторы):
  • по макетам дизайнера верстают страницы и основные элементы сайта,
  • по общему тех. заданию настраивают движок и проводят интеграцию верстки с движком,
  • вносят правки по баг-листам от команды и от вас,
  • переносят сайт на рабочий домен, настраивают серверы и размещают сайт на хостинге.
Мы предлагаем вам такие тарифы:
МИНИМУМ
Один рекламный канал
от 45 000 ₽
Анализ аудитории и конкурентов

Настройка статистики до выручки в ₽

Запуск и ведение 1 рекламного канала

Рекламный бюджет не входит

Аналитика, расчет KPI и отчет
____________________________
В итоге:
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
10−40 новых клиентов ежемесячно

Рост LTV, числа повторных заказов

Понимание подходов к аудитории
Уточнить цену
ОПТИМУМ
Контент + SMM + 1 рекламный канал
от 120 000 ₽
Всё по тарифу «минимум», плюс:

Коммуникационная стратегия

Создание контента в соцсетях

Привлечение и удержание подписчиков

Аналитика по контенту и реакциям
____________________________
В итоге:
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
20−100 новых клиентов ежемесячно

Формирование лояльного сообщества

Прямой контакт с аудиторией
Уточнить цену
МАКСИМУМ
SEO + SMM + контекст + таргет + сайт
от 300 000 ₽
Всё по тарифу «оптимум», плюс:

Целостная стратегия digital-маркетинга

Все необходимые рекламные каналы

SEO-продвижение и поддержка сайта

Маркетинговые консультации и анализ
____________________________
В итоге:
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
от 100 новых клиентов ежемесячно

Рост охвата целевой аудитории

Рост узнаваемости и доверия к бренду
Уточнить цену
Хотите получить точную смету по тарифу «МИНИМУМ»?
Заполните форму ниже — мы уточним у вас несколько вопросов и сделаем точный расчет:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хотите получить точную смету по тарифу «ОПТИМУМ»?
Заполните форму ниже — мы уточним у вас несколько вопросов и сделаем точный расчет:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хотите получить точную смету по тарифу «МАКСИМУМ»?
Заполните форму ниже — мы уточним у вас несколько вопросов и сделаем точный расчет:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Всё сложно и не понятно?
Закажите обратный звонок - мы позвоним и всё объясним
Знакомьтесь, это наши руководители проектов
Под их чутким руководством трудятся наши SMM- и SEO-специалисты, разработчики, дизайнеры, спецы по контекстной и таргетированной рекламе.
Марина Кузнецова
Гуру SMM-продвижения. Посвящает себя тому, за что взялась.
Марина Хотякова
Высшее образование маркетолога. Уверенная и ответственная.
Светлана Шашкина
В клиентском сервисе больше 10 лет. Работает четко и спокойно.
Отзывы клиентов
Есть вопросы?

Оставьте ваши данные - специалисты Emisart свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
С нашими менеджерами можно встретиться в Москве, а также связаться
по почте sale@emisart.ru и телефону +7 (495) 996-02-16.