Ведущий интернет-маркетолог:- анализирует целевую аудиторию вашего проекта и конкурентов,
- подбирает стиль общения с подписчиками,
- участвует в разработке стратегии — рубрики, идеи активностей и методов вовлечения, оптимальные дни и время публикаций,
- принимает участие в разработке планов по рекламе, выборе рекламных стратегий и гипотез,
- составляет список сообществ и блогеров для коллабораций
- если надо — подключается на встречи с вами.
SMM-специалист:- составляет план публикаций,
- готовит ТЗ дизайнеру, копирайтеру, фотографам и видеооператорам (при необходимости),
- размещает посты и сториз,
- отвечает на комментарии,
- договаривается с блогерами и сообществами о размещении рекламы,
- проводит активности для подписчиков,
- подбирает хештеги,
- чистит аккаунты от неживых подписчиков,
- готовит отчеты и заполняет KPI,
- презентует вам результаты работы и обсуждает с вами планы,
- остается с вами на связи все рабочее время (в случае экстренной ситуации — даже в нерабочее время).
Специалист по таргетированной рекламе:- составляет гипотезы для рекламы,
- пишет объявления,
- составляет ТЗ дизайнеру на визуалы,
- подбирает фото и видео для креативов,
- настраивает и оптимизирует рекламу,
- анализирует результаты,
- подсчитывает и заполняет KPI по рекламе,
- если надо — подключается на встречи с вами.
Дизайнер готовит по ТЗ визуалы для постов, сториз, таргетированной рекламы, подбирает фото и видео для сетки публикаций, делает анимации, картинки для оформления профиля.
Копирайтер пишет посты по ТЗ, проверяет и исправляет объявления, если находит более удачные формулировки.